С помощью мобильной аналитики можно определить, как пользователи нашли приложение, сколько раз скачали, как часто его открывают и что в нём делают.
Среди сервисов растёт конкуренция: одни выигрывают за счёт дизайна, другие — благодаря новым функциям, а третьи — раскручиваются с помощью рекламы. Данные помогут определить, в какую сторону развивать приложение, чтобы оно нравилось пользователям и приносило прибыль.
Вы научитесь выявлять источники проблем и точки роста
- Выбирать метрики для приложения - Проектировать модель метрик для сбора данных
- Разрабатывать аналитическую систему - Выбирать инструменты для сбора и анализа данных
- Улучшать пользовательский опыт - Менять приложение в зависимости от поведения пользователей
- Анализировать эффективность каналов - Настраивать рекламные кампании на основе данных
- Проводить эксперименты - Формулировать и проверять гипотезы, интерпретировать результаты
Аналитик мобильных приложений от Нетология
- Производитель: Нетология
- Модель: K5
- Наличие: Есть в наличии
-
17500р.